+ 38 (067) 500-99-41
+ 38 (095) 337-87-80

Каталог продукции

НАША КНОПКА

Продажа катеров и моторных лодок


Чтобы скопировать выделите код ссылки и нажмите ctr+c.
Для вставки на сайте, блоге или форуме, в нужном месте нажмите ctr+v

Грабли

Хотелось бы в этой статье поделиться своим опытом и думаю, не ошибусь что опытом 50% водомоторников. Возможно, что-то из нижеизложенного поможет начинающему рыбаку при выборе двигателя.

Очень часто звонят покупатели и интересуются двигателями мощностью 2.5-4 силы. На вопрос «почему такой маломощный?» Ответ практически всегда стандартный – «мне бы только подорожить».

Для информации: способ ловли на дорожку (другое название тролить) очень эффективен в связи с охватом значительно большей по площади территории, чем ловля с берега. При этом двигатель включается на минимальный газ, спиннинги с наживкой забрасываются в воду и протаскиваются по рыбным местам.

Часто можно услышать такое заблуждение: рыба просто не догонит наживку, если мотор мощностью 15-40 л.с., мол: «не дельфина ловим!». Это полный бред. Ловят на дорожку и на моторах 50 л.с. не говоря уже про меньшие двигатели, минимальная скорость таких моторов не намного больше мелких двигателей.

Теперь немного из собственного опыта. Ловить на дорожку можно только на ямах, а я не встречал еще ни одного водоема со сплошной ямой. Бывают бровки, но они тоже не вечные. Как правило, яма/бровка в длину имеет 300-500 метров, потом нужно переезжать к следующей яме, которая находится не совсем рядом, от нее к следующей и т.д. Целый день дорожить не будешь – нужно проехать оббросать коряги, выйти на берег перекусить, да и выход на место ловли от места сброса лодки порой бывает от 5 до 10 км. Так вот, как правило, сами переходы между ловлей занимают до 30% общего времени рыбалки. Естественно не трудно предположить, что времени на такие переходы рыбак, использующий маломощный мотор потратит раза в 3-4 больше, нежели тот, кто имеет нормальный двигатель. Также думаю, вы согласитесь, что один ты в лодке бываешь крайне редко намного чаще вдвоем, добавьте ко всему ветер, снасти и вещи, возможные выезды на реку с сильным течением (например, Десна) и т.д.

Как результат через год после покупки мотора мощностью 2.5-5 сил, и осознания всего вышеизложенного, человек делает все возможное и невозможное, чтобы продать этот и купить (часто уже на двоих, в кредит, б/у) более мощный мотор, другую лодку и т.д. Вот почему так много объявлений в разделах продам б/у - двигателей мощностью до 15 л.с.

Вывод: зачем же наступать на грабли, на которые наступили многие из нас? Мой любимый пример в подобном случае такой: «Я куплю новое Жигули, научусь кататься, а потом через годик продам, куплю новый Daewoo и буду нормально ездить». Как результат через год человек понимает, что его Жигули потеряло в стоимости 50 %, а тех денег, что были на Daewoo давно нет и он принимает решение - покатаюсь-ка я еще годик. В конечном итоге в лучшем случае через 3 года он продает эту машину. Конечно при этом никакого удовольствия от вождения машины нет плюс ко всему другие сопутствующие проблемы.

Совет: если у Вас еще нет лодки – берите лодку только с настильным дном (никаких реек), рассчитанную под мотор до 15 л.с. Лучший двигатель в среднем классе мощностей – 15 л.с. Пример:

- Вы катаетесь на резинке на этом моторе вдвоем без проблем. Даже если ваша лодка рассчитана под мотор чуть меньшей мощности, например 8-9 л.с., не обязательно выкручивать вашу пятнашку до упора. Тем более при этом и расход будет меньшим, чем на 9 л. с при полных оборотах и моторесурс вашего двигателя вы сбережете.

- Вы взяли железку на прокат (как правило, Язь, Казанка, Прогресс) 2 человека + вещи этот двигатель потянет без проблем. Примеров можно приводить массу.

P.S. финансовые возможности у всех разные, но все-таки трижды подумайте, прежде чем покупать маломощный двигатель. Рассмотрите возможности кредитования, покупки двигателя на двоих и т.д. Тем самым вы сэкономите деньги на последующих перепродажах, и будете получать настоящее удовольствие от времяпрепровождения на воде.

Автор Максуд К.

КУРСЫ ВАЛЮТ



Лидеры продаж